Open
Close

Типажи модельной внешности. Как дитя: что такое "беби-фейс", как создать и кто из звезд является его обладателями? Модельная внешность девушки параметры лица

Для начала давай выясним, что именно подразумевают под этим термином. Беби-фейс — это лицо с мягкими чертами, которое напоминает детское: большие глаза, пухлые губы(не путать с перекачанными), широкие скулы, круглые щеки(особенно с ямочками) — в общем, сплошная милота.

Джиджи Хадид

Законодательница моды на беби-фейс — Джиджи Хадид. По мнению автора vogue.com, модель« выглядит свежо, ново и выразительно». Девушка часто выкладывает селфи без макияжа и выглядит на них прекрасно. Но в её возрасте(23 года) — это неудивительно.

Наталья Водянова

Популярное

А вот 36-летняя Наталья Водянова практически не изменилась за десять лет и выглядит как юная особа. Это еще одна особенность беби-фейса — сложно сказать, сколько лет их обладательницам.

Миранда Керр

Миранде Керр 35 лет, но ее очаровательное детское лицо с пухлыми губами, большими глазами и ямочками на щеках позволяет ей оставаться одной из самых востребованных моделей.

Риз Уизерспун

Риз Уизерспун — 42, но только посмотри, как круто она выглядит. Свежая и молодая Риз мало чем отличается от «Блондинки в законе», а ведь с момента выхода фильма прошло уже(внимание!) 16 лет.

Скарлетт Йоханссон

Скарлетт Йоханссон изменила стрижку и стиль, но все равно выглядит очень молодо. Большую роль в этом играют милое детское лицо актрисы, пухлые губы и слегка вздернутый носик.

Дженнифер Лоуренс

Щеки-яблочки — это про Дженнифер Лоуренс. Не только актерский талант, но и внешность помогли ей покорить Голливуд. Сейчас Дженнифер 28 лет, но овал лица остается таким же детским, как и пять лет назад(когда вышла первая часть« Голодных игр»).

Селена Гомес

О Селене Гомес обычно говорят, что она« выглядит как ребенок во взрослой одежде». Не поспоришь! Певица кажется намного младше ровесниц благодаря пухлым щечкам. Правда, сама Селена считает, что они не дают ей быть сексуальной… Мы не согласны!

Эллен Пейдж

Эллен Пейдж — звезда фильмов« Начало» и «Джуно». Выглядит и одевается актриса как подросток, но на самом деле в этом году ей исполнился 31 год! Сколько-сколько?

Эмилия Кларк

Ну разве дашь Матери Драконов больше 25? А обаятельной Лу из «До встречи с тобой»? 32-летняя актриса выглядит моложе своего возраста — благодаря милому беби-фейс. Ей одинаково хорошо со светлыми и темными волосами, с яркими smokey и в образе no makeup. В Эмилию Кларк невозможно не влюбиться!

Кейт Хадсон и Кэти Холмс

Обеим актрисам по 39 лет, но они не утратили юношеского обаяния и не очень изменились внешне. Щечки решают!

Эффект беби-фейс

Если пухлые щеки, ямочка на подбородке и другие признаки беби-фейс были причиной твоих комплексов — расслабься. Во‑первых, ты в тренде. Во‑вторых, исследователи научного журнала Psychological Science выявили, что обладатели« детских лиц» более успешны в работе и в личной жизни.

Кстати, эффект беби-фейс можно создать самостоятельно.

  • Используй крем и сыворотку, которые оказывают мощное увлажняющее действие(особенно формулы с гиалуроновой кислотой).
  • Откажись от слишком плотных текстур в макияже.
  • Выбирай средства, придающие коже сияние: хайлайтеры, прозрачный блеск для губ, тени с перламутром.
  • Забудь о черной подводке, бронзовых румянах, точеных скулах и четких линиях.
  • Свежий розовый румянец — лучший вариант.
  • Удлиняющую тушь замени на объемную для создания эффекта кукольных ресниц.
  • Используй пастельные оттенки в макияже.

Многие красивые девушки мечтают стать моделями, но удается это далеко не всем. Потому что красота – это не самое главное для модели, часто она и не нужна совсем. Но модельная внешность девушки постоянно привлекает и манит многих мужчин. Так что же нужно девушке, чтобы стать моделью?

Параметры и стандарты для модельной внешности

Да, модельная внешность девушки и параметры фигуры женщины должны соответствовать конкретным требованиям. Для модели, фланирующей по подиуму нужны совершенно определенные параметры – высокий рост, не меньше 170 сантиметров, длинные, ровные и стройные ноги, определенная худощавость, даже порой «суховатость». Но самое главное для девушки модельной внешности – это умение подать все свои «параметры» в определенном ракурсе.

Немного другие параметры у фотомоделей: рост не имеет такого значения, как на подиуме, главное – выразительность лица. Обязательным параметром для всех моделей являются длинные, густые и ухоженные волосы и натуральные красивые брови.

Для моделей подиумов, которые демонстрируют нижнее белье, параметры тоже немного другие. Рост должен соответствовать подиуму, то есть быть не ниже 170 сантиметров, а вот о худощавости здесь и речи нет. Наоборот, для демонстрации нижнего белья приветствуются достаточно «выдающиеся» формы груди и бедер.

Здесь четко видна связь со стандартной фразой «спрос определяет предложение»! Именно от этого самого спроса и зависят параметры модельной внешности девушки.

Одно из главных качеств модельной внешности у девушки

Но есть одно главное качество для любой модели, как на подиуме, так и на фотосессиях – лицо, как «чистый лист бумаги». Имеется в виду такое лицо, на котором можно «нарисовать» все, что угодно. Это четко очерченные скулы, высокий лоб и чистота кожи лица. При любой съемке каждый изъян на лице девушки будет виден как на ладони! Безупречные зубы тоже должны быть у каждой модели.

Сейчас над каждой моделью перед показом или съемкой работает много человек – стилисты, визажисты, косметологи. Но материал, над которым они должны работать должен обязательно соответствовать стандарту «чистого листа».

Часто моделями становятся невзрачные на первый взгляд девушки, которые при первом взгляде на них не вызывают восторга и восхищения. Но вот после работы того же стилиста они становятся просто красавицами, причем каждый раз разными – сегодня Клеопатрой, завтра Мерилин Монро. Это и есть самое главное в модельной внешности девушки – стать тем холстом, на котором можно рисовать любой образ.

Еще одно главное качество модельной внешности девушки – своя, отличающая ее от других, «изюминка»! И это обязательное качество, иначе невозможно завоевать себе место под «модельным солнцем». Причем эта изюминка не обязательно должна быть врожденной, ее можно и «приобрести», то есть выработать в себе.

Например, особенность наклона головы, изгиба шеи или поворота плеча. Но без такой «изюминки» настоящей моделью не стать никогда.

Характер для девушки с модельной внешностью часто становится определяющим фактором.
О «стервозности» моделей слышали, наверно, все. Но дело не в этой самой «стервозности», дело в таких чертах характера, как напористость, желание добиться своей цели и самоконтроле. Труд моделей очень сложен!

Многим кажется, что сложности здесь нет – походил по подиуму или «засветился» перед камерой, вот и вся работа, что же здесь сложного. Но вся суть в том, что к работе моделью надо готовить себя с самого детства, причем готовить достаточно жестко. И дело даже не в пресловутой конкуренции и «выживании» среди себе подобных, дело в постоянном тотальном контроле над собой.

Этот контроль часто просто выматывает все силы, разрушает нервную систему, и к этому надо быть готовым. Постоянные диеты для поддержания формы, тренировки, репетиции, сон в определенное время, невозможность жить своей жизнью, запрет на многие удовольствия, доступные другим девушкам того же возраста – все это очень сложно.

Еще сложнее для таких девушек контраст этой жесткости и податливости для тех, на кого они «работают». Нужно быть «железной леди» внутри и «мягким воском» в руках стилиста или фотохудожника, выполнять не только все их команды, но иногда и перестраиваться буквально на ходу.

Причем эта «перестройка» должна быть практически моментальной, и попробуй здесь выразить свое недовольство – твоя карьера закончена. А когда ты устала после многих часов работы, становится трудно сдержать это самое недовольство.

Модельный бизнес очень жесток, и это знают все. Век модели недолог, а что же потом дальше? Подорванное здоровье, расшатанные нервы, масса болезней – вот самое малое, что может ожидать девушку модельной внешности. Но если есть огромное желание и масса энтузиазма, то почему бы и не опробовать себя в этом деле?!

Надо только четко знать, что для этого нужно и с чем предстоит иметь дело. Девушки моделями не рождаются, они такими становятся! — это страшная сила. И каждая, имеющая параметры модельной внешности, может все-таки стать моделью, нужно только тщательно и постоянно работать над собой!

Существует несколько определенных типов, даже скорее трендов, среди самых востребованных типажей лица моделей. Если вы серьезно задумались о карьере модели, то важно сразу понять, какой именно у вас типаж лица. В будущем, с такими знаниями, вам будет гораздо проще.

Типы модельной внешности :

Очень часто, перед определенным кастингом, заказчик сообщает агентству какого конкретного типажа девушки ему нужны. Это всем очень облегчает задачу, ведь в таком случае, модельное агентство пригласит на просмотр только тех моделей, которые соответствуют искомой внешности. Но зачастую бывает так, что столь детальные рекомендации упускаются рекламодателем и агентство не получает необходимых инструкций, вследствие чего, большинство девушек, выстояв многочасовые очереди на кастинге, его не проходят.

Такие отказы могут сильно ударить по вашей самооценке, особенно сложно это переносят начинающие модели. В большинстве случаев, это не означает что вы не красивая или слишком худая, и в чем-то уступаете своим конкуренткам, девушкам-моделям, проходящим кастинг вместе с вами. Просто ваш типаж лица не вписывается в креативную концепцию этого конкретного проекта. Что бы не было бессмысленно пролитых слез разочарования, следует самой разобраться: к какому типажу внешности вы подходите.

Основные типажи модельной внешности:

  1. Classic look (классическое лицо)

Овальное лицо с правильными классическими чертами, как правило, девушек с такой внешностью называют «чистым холстом» на котором могут творить стилисты и визажисты. При правильном подборе макияжа, одежды, прически и образа в общем, модель можно легко перевоплотить в любой необходимый образ, поэтому такой типаж можно смело назвать универсальным. Такие девушки обычно не добиваются ошеломительного успеха в карьере модели, но при этом могут активно работать и неплохо зарабатывать.

  1. Baby-face

Один из самых востребованных и высокооплачиваемых типажей в модельном бизнесе. Самым классическим примером данного стандарта, является Наталья Водянова. Лица таких девушек похожи на лица детей: большие, широко расставленные глаза, маленький аккуратный носик, пухлые щечки и красивые маленькие губки. Девушки с подобной внешностью выглядят на 15-16 лет и похожи на милых, маленьких деток.

  1. Strong face

Типаж внешности, больше относящийся к fashion. Обычно, это девушки обладающие диким, страстным взглядом, высокими скулами, выразительными бровями и в целом, достаточно резкими чертами лица. Чаще всего, моделей с данной внешностью берут на показы мод, фэшн-съемки для модных журналов и прочие fashion шоу с творческой составляющей. В большинстве случаев, такие девушки обладают высоким, худощавым телосложением и длинными ногами. Это очень выигрышный и востребованный типаж. Если вы обладаете внешностью strong face , считаете, что вам очень повезло.

  1. Commercial face (рекламное лицо)

Пожалуй, это самые красивые типы девушек, которые смотрят на нас, обычно с рекламных билбордов, обложек красивой косметики, духов и т. д. Это девушки с «продающими лицами», на которые можно смотреть бесконечно. Они действительно очень красивы, притягательны, обладают обаятельными улыбками, большими выразительными глазами, роскошными локонами волос, матовой кожей и всем тем, о чем мечтают многие женщины. Это лицо, на которое хочется смотреть, любоваться и ассоциировать с ним все самое прекрасное.

  1. Strange look

Самый интересный типаж лица моделей. Именно чаще всего гоняются модельные скауты. При взгляде на такую модель нельзя сказать, что она классическая красотка и выглядит физически привлекательно, но есть в таких лицах что-то действительно притягательное и необычное. Это могут быть слишком выпирающие ушки, необычной формы ротик или носик, слишком широко посаженные глаза – что-то особенное, за что цепляется взгляд. Модели с такой внешностью, являются большой редкостью, но как правило, девушки, обладающие типажом strange look , сами не осознают насколько ценны и привлекательны в модельной индустрии. Данную внешность можно назвать очень редкой и востребованной в модельном бизнесе.

Обладать наиболее привлекательной внешностью с точки зрения модельной индустрии еще не означает . Наиболее важным звеном в карьере модели является агент или менеджер модельного агентства, который объяснит вам насколько вы уникальны и грамотно подберет проекты, подходящие конкретно для вашей внешности.

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ, ЕСЛИ ОНА ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ:

Шагая по подиуму без голливудских улыбок, с каменными лицами, модели кажутся нам необычными существами. Часто слышим "девушка модельной внешности" . Сразу ведь ассоциации с высокой фигуристой дамой с идеальным лицом и волосами. Но это, поверьте, далеко не так. Что значит модельная внешность? И как понять, суждено ли простой провинциальной девочке шагнуть в огромный модельный бизнес?

Как и в любой сфере, и в модельной индустрии есть свои законы и стандарты.

1. Baby-face . Это девушки с кукольными детскими лицами. А стандарт по производству кукол вот какой: большие выразительные глаза, маленький носик, румяные щечки и пухлые губки. Как правило, обладательницы такого лица надолго остаются юными. Наглядный пример — Наталья Водянова.

2) Strong face . В основном такое лицо преобладает на подиумах. Оно характеризуется высокими и острыми скулами и диковатым кошачьим взглядом Такой типаж самый востребованный в высокой моде. А классические представительницы - Саша Пивоварова и Наташа Поли .

3) Классическое лицо. Холст, глина. Такие девушки идеальны для создания любых образов. С помощью косметики, причесок и одежды в буквальном смысле можно "вылепить" все что угодно. Классическими чертами как правило называют овальное лицо, прямой тонкий нос, высокие скулы, немного продолговатые крупные глаза, в меру высокий лоб, аккуратные губы. Известная модель с классическими чертами Кейт Мосс.

Бесспорно, глядя на этих девушек, они вызывают у нас восхищение. Но их внешность -- это огромный труд. Красота, конечно, требует жертв и многие женщины стремятся выглядеть хорошо, и это стремление часто не знает границ. Они садятся на различные диеты, тратят деньги на походы к косметологу и пластических хирургов.

А как вы считаете, стоит ли модельная внешность ваших усилий?

Текст: Алёна Белая

В современном институте селебрити модели занимают верхние строчки, олицетворяя образ роскошной и легкой жизни: кажется, достаточно родиться красивой и попасть в нужное место - и вот уже на твой счет начинают литься шестизначные суммы, а ты только ходи по подиуму в дорогой одежде и фотографируйся. Во-первых, это не так (см. «пищевые расстройства», «страшная конкуренция», «изматывающие недели моды», «нищета»), во-вторых, положение моделей в иерархии модной индустрии не всегда было безупречным. В начале XX века девушек, демонстрировавших модные коллекции, приравнивали к маргинальному классу: эта профессия считалась неподобающей для «приличных» женщин, поэтому в манекенщицы шли девушки из бедных неблагополучных семей. Их называли «манекен» («моделью» были выставочные образцы коллекции), что очевидно дегуманизировало женщину и сводило ее восприятие и роль к подставке для одежды. Именно эта коннотация «пустая кукла с идеальными пропорциями лица и тела» сохранится в индустрии вплоть до 1970-х, а в обществе - гораздо дольше: именно отсюда берется привычка пренебрежительно называть моделей «вешалками».

Первым дизайнером, решившим использовать вместо статичных презентаций подиумные показы, считается лондонский модельер Люси Дафф Гордон. Она сама воспитывала манекенщиц для своего модного дома, давая им сценические псевдонимы, что тоже навевало ассоциации со жрицами любви. К 1910 году почти все парижские кутюрье держали в штате собственных манекенщиц, причем двух категорий: одни демонстрировали коллекции на показе, другие - частным клиентам в ателье. На этом их различия заканчивались. У всех были правильные черты лица и гармоничное телосложение, проще говоря, они были красотками по меркам времени - в манекенщицы нередко шли девушки, мечтавшие о карьере актрис, но отсеянные Голливудом.

Такого понятия, как жесткие модельные параметры, выраженные в сантиметрах, не существовало вовсе. Напротив, дизайнеры использовали манекенщиц разной комплекции, чтобы показать вариативность своих моделей. В то время манекенщицы не служили олицетворением недостижимого идеала красоты - наоборот, они должны были имитировать пропорции среднестатистических клиенток кутюра, будь то парижские аристократки или жены американских нуворишей. Некоторые кутюрье, включая Жана Пату, даже выписывали манекенщиц из Америки, так как считалось, что француженки с их типом фигуры не смогут «продать» наряды американским клиенткам.

20-е

В 1920-е на смену концепции одежды, призванной скульптурировать тело и подчеркивать его изгибы, загоняя женщину в жесткие оковы корсета, приходит идея освобождения и расслабленности. Благодаря массовому увлечению спортом в моду входит стройная подтянутая фигура, а прямой силуэт платьев намекает на то, что красивая женщина - женщина без округлостей. Более того, Мадлен Вионне в этом время говорит, что новый корсет для женщины - ее собственное тело. Модельеры понимают, что новые фасоны платьев лучше всего смотрятся на совсем молоденьких, не всегда сформировавшихся девушках, и так профессия манекенщиц заметно молодеет. Впрочем, женственность была важна. Во второй половине 20-х лицами эмансипированного поколения становятся девушки с решительной внешностью Марион Морхаус и Ли Миллер - будущая муза Мана Рэя и военный спецкор. Они отличались от популярного в 20-е типажа легкомысленной и раскрепощенной flapper girl своей благородно-зрелой внешностью и манерами.

30-е

Золотую эру Голливуда 1930-х мы знаем как эпоху, породившую концепцию гламура с культом женщин, роскошных от белоснежного мехового манто до кончиков ногтей. Голливуд предложил новый, очень живучий идеал красоты - недосягаемых див, будто бы без изменений сходящих с экрана в реальность и обратно. В это время в моду входит классическая красота, подчеркнутая драматическим макияжем: высокие скулы, изогнутые выразительной дугой брови и глубоко посаженные глаза. Впрочем, для моделей это десятилетие было не самым доходным временем - для съемок в журналах им всё чаще предпочитали голливудских звезд. В фаворе оказались модели, которые транслировали тот самый голливудский шик: Хелен Беннетт, русская красавица Людмила Федосеева и шведка Лиза Фонсагривс, которую называют первой в истории супермоделью.

40–50-е

Мир гламура разбился о Вторую мировую, как хрустальная ваза, а на смену шелкам и бриллиантам пришли сдержанные наряды словно с плеча Ингрид Бергман из «Касабланки». Послевоенная эпоха неизбежно диктовала другой курс: модные фотографы избавляются в своих работах от голливудского апломба, а доминирующим трендом становится не роскошный, а здоровый и спортивный образ жизни. Модели всё еще воплощают элегантность и безукоризненную женственность, но выглядят куда более земными существами по сравнению с эталонами предыдущего десятилетия. Образцовыми красавицами второй половины 1940-х и воплощением идеала естественной красоты были Бетти Трет и Лиз Бенн.

Именно в это время происходит один из ключевых моментов в модельной индустрии: разделение на подиумных, то есть high fashion, и коммерческих моделей - тех, кто даже при большой востребованности и гонорарах не мог рассчитывать на обложку Vogue или Harper’s Bazaar. После 1947 года стандарты женской красоты сформируются во вполне определенный канон: высокая грудь, тончайшая талия, выдающиеся бедра. И тут, конечно, не обошлось без Кристиана Диора и его концепции New Look. Силуэт, предложенный Диором, вывел в лидеры модельной индустрии девушек с параметрами 96–63–94 см, что по нынешним меркам находится на пороге профпригодности - сегодня с такими объемами девушек ждут разве что на кастнге Victoria’s Secret. Но в 50-х модели Дориан Лей, Довима, Сьюзи Паркер, Джин Пэтчетт, Санни Харнетт стали олицетворением рафинированной женственности Диора и новыми идеалами благородной красоты.

60-е


Впрочем, эталон красоты «по Диору» закрепился ненадолго - ровно до начала нового десятилетия. Шестидесятые стали поворотной точкой, навсегда изменившей восприятие моды. Если до этого основными клиентами модных кутюрье были взрослые женщины высокого происхождения и дохода, то 1960-е с их повальным увлечением молодежными субкультурами поставили дизайнеров перед фактом: отныне музыку заказывают молодые. Все эти принципиально новые А-силуэты и экстремально короткая длина юбок вкупе с общей инфантильностью моды требовали новых лиц и тел. Ими становятся худенькие девушки с кукольными лицами: Твигги, Джин Шримптон, Пенелопа Три, Патти Бойд и Линда Кит. Их пубертатный образ и мальчишеская фигура были свежим глотком после абсолютного доминирования зрелой женской красоты в духе femme fatale. Модная индустрия 60-х провернула и еще одну небольшую революцию, отменив границу между манекенщицами и фотомоделями.

70-е

Пройдет еще десяток лет, прежде чем профессия модели станет считаться по-настоящему престижным делом. Именно 1970-м мы обязаны феноменом супермоделей, с появлением которых модная индустрия уже никогда не станет прежней. С приходом 70-х модели становятся одними из символов поп-культуры, оказавшись на одной доске почета со знаменитыми актрисами и певицами. В девушках, ставших главными лицами модной индустрии 70-х и последовавших 80-х, не было и следа тинейджерской инфантильности их предшественниц. Это были сильные, эффектные женщины с ярко выраженной сексуальностью и не менее выраженными половыми признаками. Эпоха гламура вернулась. Его посланницами стали любимица Vogue и первая модель, подписавшая контракт с косметическим гигантом Revlon, Лорен Хаттон, а также Джерри Холл, темнокожая муза Ива Сен-Лорана и будущая жена Дэвида Боуи Иман, Мариса Беренсон, внучка Эльзы Скиапарелли, которую Сен-Лоран называл «девушкой 70-х», звезда Sports Illustrated Кристи Бринкли, а также Дейл Хэддон и Дженис Дикинсон.

80-е

Десятилетие аэробики, химзавивки и лосин возглавили спортивные американки Джейн Фонда и Синди Кроуфорд. По видеоурокам Фонды (а позже и Кроуфорд) занимались все женщины планеты, и даже некоторые мужчины. Культ тела определил новые идеалы, а значит, и стандарты модельной внешности. Главным были женственные формы, отточенные занятиями в фитнес-зале. Модели окончательно сформировали подразделение героинь современной культуры, а делать бренд из собственного имени стало новой традицией. Отныне модели стали не приложением к роскошным дизайнерским коллекциям, а лидерами общественного мнения, которым модельеры были готовы платить немыслимые деньги за работу: именно их лица и фигуры запускали механизм массовых продаж чего угодно.

90-е

Сформировавшиеся правила закономерно породили золотую эпоху супермоделей, имена которых были не просто говорящими и самодостаточными, но почти нарицательными: Наоми, Линда, Кристи, Синди. Считается, что за их славой стояли не столько неземная красота или умение позировать перед камерой (хотя и это, безусловно, тоже), сколько сила личности и харизматичность - сочетание обаяния, достоинства, самоуверенности и каких-то неуловимых качеств, которое не оставляет окружающим шанса усомниться в вашей исключительности.

Культ личности в индустрии, где 90 % участниц оставались безвестными, сопровождался многомиллионными гонорарами (в историю вошло знаменитое «Мы не встаем с кровати меньше чем за 10 000 долларов в день» Линды Евангелисты) и славой, шлейф от которой тянется до сих пор. Вскоре к ним присоединилась Кейт Мосс, на первый взгляд абсолютно выпадавшая из стандарта и вроде бы сильно уступавшая коллегам со своими 170 см роста и андрогинной внешностью. Столь резкий контраст (хотя, конечно, не только он) «выстрелил», и Кейт с ноги распахнула дверь «героиновому шику» - новому гламуру эпохи гранжа и брит-попа, когда роскошью стала бледная кожа, невыспавшийся вид и трогательно торчащие ключицы.

00-е

Считается, что закат эпохи супермоделей был вызван, во-первых, нежеланием дизайнеров платить те самые условные 10 000 долларов за съемку или выход на показе. Поэтому модельные агентства всё чаще стали предлагать брендам новые лица из Южной Америки и Восточной Европы - эти девушки просили куда меньше, а на фоне примелькавшихся фигур выглядели свежо и ново. Во-вторых, к началу 2000-х мода качнулась в сторону интеллектуальной, без фейерверков в духе Версаче, и она требовала новых лиц, которые не затмевали бы коллекцию.

Поэтому, с одной стороны, на подиумах набрал обороты тренд на болезненно худых, анорексичного вида девушек со странными инопланетными лицами - отчасти мы обязаны этим одному из ключевых дизайнеров начала 2000-х Александру Маккуину, с чьей подачи всё странное стало ультрамодным. С другой - начинает развиваться тренд на новую сексуальность, во главе которого встали «ангелы» Victoria’s Secret. Жизель Бундхен, Адриана Лима, Алессандра Амбросио постепенно возвращали на подиумы классическую женственность, правда, всё же наиболее востребованную в «бельевом» сегменте, где сексуальность вещей традиционно подавалась через сексуальность их носительницы.

В целом 2000-е оказались десятилетием, крайне плодовитым на самые разные типы модельной внешности (а значит, и женской красоты в целом). Тренды некоммерческих моделей вроде «ангелов» сосуществовали с нетипичной красотой в лице Дарьи Вербовой и Коко Роши, а «куклы наследника Тутти» Джемма Уорд и Лили Коллинз отлично уживались с андрогинными Агнеcс Дейн и Фреей Бехой Эриксен. Именно бум на моделей-андрогинов конца 2000-х можно назвать предвестником того, что сегодня мы видим на подиумах: размывания гендерной дифференциации, неофеминизма и возрождения популярной девяностнической идеи унисекс - на этот раз , нового креативного директора Gucci.

Что происходит сейчас